Ориентация на продвижение универсальных продуктов, использование лидирующих технологий для расширения функциональности готовых систем - основные принципы партнерской стратегии АстроСофт.
Специализируется на капитальном ремонте всех модификаций военно-транспортных вертолетов типа Ми-8/17, боевых ударных вертолетов Ми-24, а также военно-морских вертолетов Ка-27‚ Ка-28‚ Ка-29. Кроме того, АРЗ 419 выполняет ремонт гражданских вертолетов типа Ми-8/17 и Ка-32 всех модификаций.
Компания A3 Software, структурное подразделение группы компаний Wolters Kluwer Group, предоставляет интегрированные комплексные решения, направленные на оптимизацию бизнес процессов компаний клиентов.
Консалтинговая компания, чье партнерство с клиентами позволяет определить основу для улучшений бизнеса и создать устойчивые преимущества благодаря применению информационных технологий.
(Полное название AB Skogsflyg Cassel Aero) является одним из старейших действующих вертолетных предприятий Швеции.
Nissan – японский автопроизводитель, один из ведущих мировых автомобильных брендов. Компания основана в 1933 году.
В России компания работает с 2004 года, входит в число лидеров по объему продаж среди иностранных брендов в России и в настоящее время занимает около 5% российского автомобильного рынка.
Компания «ЛОЭСК» завершила проект по модернизации и развитию функциональности автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью на платформе «1С:Управление производственным предприятием 8». С помощью специалистов «АстроСофт» был реализован переход с платформы «1С:Предприятие 8.2» на новую технологическую платформу «1С:Предприятие 8.3» и объединены базы данных. Также были созданы новые подсистемы управления производственными активами, техническим развитием и капитальным строительством, значительно расширившие функционал уже используемой в АО «ЛОЭСК» информационной системы. Интеграции с геоинформационной системой позволила получить наглядную визуализацию топологической схемы сети для управления объектами электрических сетей. Обновлённая система управления финансово-хозяйственной деятельностью позволила ускорить процессы технологического присоединения пользователей к электрическим сетям.
В результате проекта АО «ПКК Миландр» внедрил ОСРВ МАКС в свой комплект средств разработчика (SDK) в качестве универсальной операционной системы реального времени. Сократилось время и издержки на разработку; упростился процесс разработки; улучшился ряд технических характеристик конечного продукта; стали использоваться полностью отечественные компоненты, а уровень функционала, заданный предыдущим зарубежным решением, сохранился. Российские пользователи продукции «Миландр» получили возможность разрабатывать свои решения в едином окружении, для работы под управлением полностью отечественной ОСРВ.
В результате проекта АО «ПКК Миландр» при реализации автоматизированной системы коммерческого учёта электроэнергии (АСКУЭ) в многоквартирном доме развернул разработанную «АстроСофт» гетерогенную mesh-сеть (сеть ячеистой топологии), использующую в качестве mesh-узлов «умные» счетчики «Милур» и RF-модули «Милан» собственного производства. Это позволило повысить отказоустойчивость системы учета, качественные характеристики сети передачи данных об энергопотреблении, сократить время и издержки на настройку и эксплуатацию оборудования. Улучшилось качество сервиса: жильцам дома с системой «умного учета» не нужно тратить время на запись и передачу показаний – они отправляются в электросетевую компанию автоматически, без каких-либо неудобств, и на их основе выставляется счет. Исчезла необходимость в содержании обходчиков для контроля правильности подаваемых показателей.
Российская компания АО «ПКК Миландр» специализируется на производстве микроэлектроники. Клиенты компании на базе этой продукции производят встроенные системы и приборы.
«Миландр» создал уникальную среду разработки CM-LYNX, позволяющую клиентам программировать процессоры для решения разнообразных задач.
Специалистами компании АстроСофт были успешно проведены работы по установке «1С:Управление производственного предприятия», его адаптации к специфике работы нашего предприятия и обучению пользователей работе с ним. в результате 31 мая 2012 года внедрение полностью завершено, и система принята в эксплуатацию.