Ориентация на продвижение универсальных продуктов, использование лидирующих технологий для расширения функциональности готовых систем - основные принципы партнерской стратегии АстроСофт.
Организация-заказчик имеет статус наднационального органа управления и занимается регулированием взаимодействия между представительствами нескольких стран, направленном на развитие отношений в различных сферах деятельности.
Новая российская торговая сеть, ориентированная на продажу ограниченного числа самых популярных товаров по выгодным ценам в укрупненной упаковке.
Работает на туристическом рынке с 1992 года. За это время стали рекомендованными представителями ведущих паромных компаний: Moby SPL, Finnlines, Viking Line, Tallink Silja Line и многих других.
Является финансово-кредитным учреждением и создан в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в РФ.
Информационная панель отображает данные о продажах, клиентах, торговых представителях компании в интерактивном виде, что позволяет оперативно проводить их анализ и принимать управленческие решения.
Информационно-аналитическая панель, разработанная АстроСофт, позволяет ТОП-менеджменту компании в онлайн-режиме получать данные о выполнении плана продаж и оперативно принимать решения по управлению товарооборотом и товарным ассортиментом.
Разработанная информационная панель отражает все необходимые руководству данные для проведения анализа, благодаря встроенным фильтрам позволяет работать с показателями в различных разрезах: проводить аналитику по периодам, объектам обслуживания, сотрудникам, подразделениям, статусам решения обращений, исполнителям, штрафам и пр. Это помогает не только контролировать обработку заявок, но и быстро принимать управленческие решения по работе с заявками клиентов.
В торговой сети «Оптоклуб РЯДЫ» внедрен новый механизм учета рабочего времени на базе программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8» (ред. 3). Внедрение нового инструмент позволило значительно снизить трудозатраты и уменьшить количество совершаемых ошибок при учете рабочего времени сотрудников.
«Миландр» создал уникальную среду разработки CM-LYNX, позволяющую клиентам программировать процессоры для решения собственных задач.
Для работы с средой разработки CM-LYNX нами адаптирован и расширен отладчик LLDB.
Благодарственное письмо за внедрение и оказание услуг по подлючению организации к Универсальной автоматизированной системе бюджетного учета(УАИС БЮДЖЕТНЫЙ УЧЕТ) от ГБУДО г. Москвы «МГОДШИ «Кусково».
Отдел обеспечения качества поставок компании «Nissan» выражает благодарность за отлично проведенную работу по повышению квалификации наших специалистов, прошедших обучение, по курсу «Excel».
Коллектив БФ «Ключ» благодарит компанию АстроСофт за организацию и проведение курса по работе в программе «Microsoft Excel 2013» без отрыва от рабочего процесса.
Благодарим за профессионализм и высокий уровень оказания услуг.
В лице вашей компании мы нашли надежного партнера, способного оказать своевременную и квалифицированную помощь в работе с программными продуктами 1С.