Ориентация на продвижение универсальных продуктов, использование лидирующих технологий для расширения функциональности готовых систем - основные принципы партнерской стратегии АстроСофт.
Крупная торговая компания Ирландии осуществляет продажу товаров через сеть торговых представителей по всей стране.
Предприятие занимается эксплуатацией магистральных газопроводов в зоне своего обслуживания Единой системы газоснабжения Российской Федерации.
Заказчик – финская компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области технического инспектирования и мониторинга состояния различных типов зданий и сооружений.
[i]Название компании не может быть разглашено согласно условиям коммерческого договора.
Лидер кондитерского рынка Северо-Западного региона. К тому же шоколад Фабрика им. Н.К. Крупской – знаменитый бренд Санкт-Петербурга.
В ФГУП «РНЦ «Прикладная химия» для автоматизации задач, связанных с расчетом заработной платы и реализацией кадровой политики, внедрена система «1С:Зарплата и Управление персоналом 8».
Разработанная специалистами АстроСофт комплексная автоматизированная система способствовала повышению управляемости, оперативности и прозрачности учетных и бизнес-процессов.
В ходе проекта была оптимизирована работа основных служб Администрации: бухгалтерии, отдела кадров, военно-мобилизационного отдела, финансового отдела, отдела экономики и планирования, юридического отдела.
АстроСофт осуществил успешный перевод корпоративной информационной системы крупного регионального дистрибьютора с ERP-системы SAP на «1С:ERP 2».
Благодарность от фирмы "1С" компании ОАО "МРСК Урала" и компании-партнеру фирмы "1С" "АстроСофт", представившим проект, победивший на конкурсе "Проект года 2015" Global CIO.
Мне очень понравилась услуга «Служба SОS» и, на самом деле, это было решающим фактором в принятии решения о том, чтобы перейти на обслуживание в фирму АстроСофт.
Специалистами компании «Астро Софт Девелопмент» были успешно проведены работы по внедрению решения на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», его адаптации к специфике работы нашего предприятия и обучению пользователей работе с ним.
Внедрение в ОАО «МРСК Урала» автоматизированная система управления процессом технологического присоединения полностью автоматизировала процесс подключения потребителей Челябинской и Свердловской областей, а также Пермского края к электрическим сетям: от регистрации заявки на подключение к сетям и расчета стоимости подключения до подготовки технической документации и контроля исполнительской дисциплины по соблюдению сроков и этапов работ процесса технологического присоединения.