Ориентация на продвижение универсальных продуктов, использование лидирующих технологий для расширения функциональности готовых систем - основные принципы партнерской стратегии АстроСофт.
Основана в 1999 году. Представлена на рынке отделочных материалов класса люкс, владеет сетью интерьерных салонов в Санкт-Петербурге и Москве.
Организация Объединенных Наций – межгосударственная организация, созданная в 1945 году для поддержки мира, безопасности, консолидации и развития международного сотрудничества.
Завод обладает уникальной ремонтно-технической базой, позволяющей проводить ремонт одновременно до 20 вертолетов типа Ми-8/17, и является ведущим сертифицированным и лицензированным авиаремонтным предприятием Казахстана.
Основной целью деятельности ФГУ «Администрация Морского порта Санкт-Петербург» является организация торгового мореплавания в морском порту Санкт-Петербурга и за его пределами в установленных зонах ответственности Российской Федерации.
Ведущий производитель соединений кобальта, никеля, молибдена, свинца, натрия и других металлов с 1997 года.
Информационная панель отображает данные о продажах, клиентах, торговых представителях компании в интерактивном виде, что позволяет оперативно проводить их анализ и принимать управленческие решения.
Информационно-аналитическая панель, разработанная АстроСофт, позволяет ТОП-менеджменту компании в онлайн-режиме получать данные о выполнении плана продаж и оперативно принимать решения по управлению товарооборотом и товарным ассортиментом.
Разработанная информационная панель отражает все необходимые руководству данные для проведения анализа, благодаря встроенным фильтрам позволяет работать с показателями в различных разрезах: проводить аналитику по периодам, объектам обслуживания, сотрудникам, подразделениям, статусам решения обращений, исполнителям, штрафам и пр. Это помогает не только контролировать обработку заявок, но и быстро принимать управленческие решения по работе с заявками клиентов.
В торговой сети «Оптоклуб РЯДЫ» внедрен новый механизм учета рабочего времени на базе программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8» (ред. 3). Внедрение нового инструмент позволило значительно снизить трудозатраты и уменьшить количество совершаемых ошибок при учете рабочего времени сотрудников.
«Миландр» создал уникальную среду разработки CM-LYNX, позволяющую клиентам программировать процессоры для решения собственных задач.
Для работы с средой разработки CM-LYNX нами адаптирован и расширен отладчик LLDB.
С помощью программного продукта «АстроСофт: управление договорами и конкурсами» нам удалось оптимизировать работу по подготовке, проведению и учету тендеров, организовать понятный и прозрачный документооборот по договорной деятельности и конкурсным процедурам. Программа позволяет не только систематизировать информацию и своевременно планировать ресурсы, но и отслеживать ход выполнения работ по тендеру, в том числе полностью контролировать финансовую сторону процесса.
Специалисты компании АстроСофт автоматизировала учет договоров и на нашем предприятии с помощью продукта «АстроСофт: управление договорами». Эта программа стала удобным инструментом, помогающим сотрудникам на всех стадиях документооборота. Свою работу специалисты АстроСофт выполнили качественно и в срок, очень внимательно и профессионально отнеслись к стоящим перед ними задачам. Мы готовы и в дальнейшем рассматривать компанию АстроСофт в качестве партнера в области автоматизации различных бизнес-процессов нашего предприятия.
Выражаем благодарность специалистам компании АстроСофт за ответственное отношение к проекту и оперативные сроки выполнения работ.
Считаем специалистов АстроСофт профессионалами в разработке дашбордов и готовы рекомендовать компанию своим партнерам.