Ориентация на продвижение универсальных продуктов, использование лидирующих технологий для расширения функциональности готовых систем - основные принципы партнерской стратегии АстроСофт.
Основана в 1999 году. Представлена на рынке отделочных материалов класса люкс, владеет сетью интерьерных салонов в Санкт-Петербурге и Москве.
Организация Объединенных Наций – межгосударственная организация, созданная в 1945 году для поддержки мира, безопасности, консолидации и развития международного сотрудничества.
Завод обладает уникальной ремонтно-технической базой, позволяющей проводить ремонт одновременно до 20 вертолетов типа Ми-8/17, и является ведущим сертифицированным и лицензированным авиаремонтным предприятием Казахстана.
Основной целью деятельности ФГУ «Администрация Морского порта Санкт-Петербург» является организация торгового мореплавания в морском порту Санкт-Петербурга и за его пределами в установленных зонах ответственности Российской Федерации.
Ведущий производитель соединений кобальта, никеля, молибдена, свинца, натрия и других металлов с 1997 года.
Информационная панель отображает данные о продажах, клиентах, торговых представителях компании в интерактивном виде, что позволяет оперативно проводить их анализ и принимать управленческие решения.
Информационно-аналитическая панель, разработанная АстроСофт, позволяет ТОП-менеджменту компании в онлайн-режиме получать данные о выполнении плана продаж и оперативно принимать решения по управлению товарооборотом и товарным ассортиментом.
Разработанная информационная панель отражает все необходимые руководству данные для проведения анализа, благодаря встроенным фильтрам позволяет работать с показателями в различных разрезах: проводить аналитику по периодам, объектам обслуживания, сотрудникам, подразделениям, статусам решения обращений, исполнителям, штрафам и пр. Это помогает не только контролировать обработку заявок, но и быстро принимать управленческие решения по работе с заявками клиентов.
В торговой сети «Оптоклуб РЯДЫ» внедрен новый механизм учета рабочего времени на базе программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8» (ред. 3). Внедрение нового инструмент позволило значительно снизить трудозатраты и уменьшить количество совершаемых ошибок при учете рабочего времени сотрудников.
«Миландр» создал уникальную среду разработки CM-LYNX, позволяющую клиентам программировать процессоры для решения собственных задач.
Для работы с средой разработки CM-LYNX нами адаптирован и расширен отладчик LLDB.
Благодарственное письмо за внедрение и оказание услуг по подлючению организации к Универсальной автоматизированной системе бюджетного учета(УАИС БЮДЖЕТНЫЙ УЧЕТ) от ГБУДО г. Москвы «МГОДШИ «Кусково».
Отдел обеспечения качества поставок компании «Nissan» выражает благодарность за отлично проведенную работу по повышению квалификации наших специалистов, прошедших обучение, по курсу «Excel».
Коллектив БФ «Ключ» благодарит компанию АстроСофт за организацию и проведение курса по работе в программе «Microsoft Excel 2013» без отрыва от рабочего процесса.
Благодарим за профессионализм и высокий уровень оказания услуг.
В лице вашей компании мы нашли надежного партнера, способного оказать своевременную и квалифицированную помощь в работе с программными продуктами 1С.