+7 (812) 670-9095
Обратная связьEnglish
Главная → О компании → Новости → Новости системного ПО
Полезный совет
Как учитывается движимое имущество 1-2 амортизационных групп в программе "1С:Бухгалтерия 8"?Подробнее
RSSВерсия для печати

Этот стартап утверждает, что его дипфейки защитят вашу конфиденциальность.

MIT Technology Review, 11 марта 2020

Как говорится: «Если это выглядит как утка, плавает как утка, и крякает как утка, то это, скорее всего, утка». Теперь, если кто-то из видеоклипа относится к одной и той же расе, что и вы, имеет тот же пол и возраст, что и вы, у него те же жесты и внешние проявления эмоций, что и у вас, и, на самом деле, он списан с вас, но не очень похож на вас ... это все еще вы?


Нет, по словам Гила Перри (Gil Perry), соучредителя израильской компании D-ID. И он утверждает, что именно поэтому его стартап работает. К примеру, D-ID берет видеоматериалы, скажем, видео, снятое камерой внутри магазина, и использует компьютерное зрение и глубокое обучение, чтобы создать вариант ролика, который защищает личность субъекта. Процесс превращает «вас» на видео в «аватара» (образ), у которого те же атрибуты, но при этом он выглядит несколько иначе.


did-thumb.jpg


Положительным моментом для бизнеса является то, что это новое, «анонимизированное» видео больше не выдает точную идентичность клиента, что, по словам Перри, означает, что компании, использующие решение D-ID, могут «исключить необходимость в согласии» клиента и проанализировать отснятый материал в деловых и маркетинговых целях. Магазин может, например, передать видео счастливой белой женщины алгоритму, который cможет показывать для этого клиента наиболее эффективную рекламу в режиме реального времени. (Стоит отметить, что легитимность распознавания эмоций была поставлена под сомнение, и недавно известная исследовательская группа по ИИ призвала полностью запретить ее использование).


Примеры сервиса «умной анонимизации» демонстрируют разный уровень успеха при скрытии конкретной личности в видео. В одной из демонстраций бывший британский премьер-министр Дэвид Кэмерон немного похож на Дэвида Кэмерона с усами. В другом неподвижном образе женщина выглядит несколько по-другому, но два изображения все еще выглядят обескураживающе похожими. В третьем Брэд Питт становится неузнаваемым.


D-ID не назвал конкретных клиентов, которые используют его технологию, но Перри сказал, что компания в основном работает с розничными продавцами, автомобильными компаниями и «крупными конгломератами, которые внедряют системы видеонаблюдения в Европе». Энн Кавукян (Ann Cavoukian), член консультативного совета D-ID и бывший комиссар по вопросам конфиденциальности в канадской провинции Онтарио, говорит, что решение является «абсолютно беспроигрышным».


Источник:https://www.technologyreview.com/s/614983/this-startup-claims-its-deepfakes-will-protect-your-privacy/