+7 (812) 670-9095
Обратная связьEnglish
Главная → Услуги → Услуги 1С → Услуги Линии Консультаций → Корпоративная Линия Консультаций
Полезный совет
Почему премия попадает во 2 раздел отчета 6-НДФЛ отдельным блоком с датой фактического получения дохода, отличной от даты начисления дохода?Подробнее
Версия для печати

Корпоративная Линия Консультаций

Подключить
  • Предоставляем выделенный федеральный номер (8 – 800…)

  • Техническая поддержка:
    • Проведем диагностику состояния информационной базы, создадим резервную копию
    • Отследим изменения в конфигурациях и релизах программных продуктов, уведомим об этом Заказчика
    • Установим обновления платформы и конфигурации

  • Методическая поддержка:
    • Проведем обучение пользователей
    • Выполним настройку интерфейсов и прав доступа
    • Проконсультируем по работе с программой (разработка методик, написание инструкций)

  • Доработки системы:
    • Зафиксируем обращения и согласования доработок в специализированном ПО на территории Заказчика или исполнителя
    • Осуществим разработку новых и модифицируем (доработаем) существующие отчеты, обработки, документы, печатные формы


  • Услуги Типовой Линии Консультации:
    • Несколько способов связи с Линией Консультаций (принимаем обращения по телефону, email и skype);
    • Количество обращений не ограниченно;
    • Вопросы только по работе с типовыми программами 1С;
    • Демонстрация экрана специалисту;
    • Мгновенное получение документов;
    • Многоканальный телефон;
    • Подбор консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС ПРОФ;
    • Консультации по вопросам доступа к интернет-версии ИТС, ресурсу users.v8.1c.ru, использования интернет-сервисов «Задать вопрос аудитору», «Задать вопрос по кадровому учету».