Предоставляем выделенный федеральный номер (8 – 800…)
Техническая поддержка:
Проведем диагностику состояния информационной базы, создадим резервную копию
Отследим изменения в конфигурациях и релизах программных продуктов, уведомим об этом Заказчика
Установим обновления платформы и конфигурации
Методическая поддержка:
Проведем обучение пользователей
Выполним настройку интерфейсов и прав доступа
Проконсультируем по работе с программой (разработка методик, написание инструкций)
Доработки системы:
Зафиксируем обращения и согласования доработок в специализированном ПО на территории Заказчика или исполнителя
Осуществим разработку новых и модифицируем (доработаем) существующие отчеты, обработки, документы, печатные формы
Услуги Типовой Линии Консультации:
Несколько способов связи с Линией Консультаций (принимаем обращения по телефону, email и skype);
Количество обращений не ограниченно;
Вопросы только по работе с типовыми программами 1С;
Демонстрация экрана специалисту;
Мгновенное получение документов;
Многоканальный телефон;
Подбор консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС ПРОФ;
Консультации по вопросам доступа к интернет-версии ИТС, ресурсу users.v8.1c.ru, использования интернет-сервисов «Задать вопрос аудитору», «Задать вопрос по кадровому учету».