Ориентация на продвижение универсальных продуктов, использование лидирующих технологий для расширения функциональности готовых систем - основные принципы партнерской стратегии АстроСофт.
Организация-заказчик имеет статус наднационального органа управления и занимается регулированием взаимодействия между представительствами нескольких стран, направленном на развитие отношений в различных сферах деятельности.
Новая российская торговая сеть, ориентированная на продажу ограниченного числа самых популярных товаров по выгодным ценам в укрупненной упаковке.
Работает на туристическом рынке с 1992 года. За это время стали рекомендованными представителями ведущих паромных компаний: Moby SPL, Finnlines, Viking Line, Tallink Silja Line и многих других.
Является финансово-кредитным учреждением и создан в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в РФ.
Информационная панель отображает данные о продажах, клиентах, торговых представителях компании в интерактивном виде, что позволяет оперативно проводить их анализ и принимать управленческие решения.
Информационно-аналитическая панель, разработанная АстроСофт, позволяет ТОП-менеджменту компании в онлайн-режиме получать данные о выполнении плана продаж и оперативно принимать решения по управлению товарооборотом и товарным ассортиментом.
Разработанная информационная панель отражает все необходимые руководству данные для проведения анализа, благодаря встроенным фильтрам позволяет работать с показателями в различных разрезах: проводить аналитику по периодам, объектам обслуживания, сотрудникам, подразделениям, статусам решения обращений, исполнителям, штрафам и пр. Это помогает не только контролировать обработку заявок, но и быстро принимать управленческие решения по работе с заявками клиентов.
В торговой сети «Оптоклуб РЯДЫ» внедрен новый механизм учета рабочего времени на базе программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8» (ред. 3). Внедрение нового инструмент позволило значительно снизить трудозатраты и уменьшить количество совершаемых ошибок при учете рабочего времени сотрудников.
«Миландр» создал уникальную среду разработки CM-LYNX, позволяющую клиентам программировать процессоры для решения собственных задач.
Для работы с средой разработки CM-LYNX нами адаптирован и расширен отладчик LLDB.
В результате реализации проекта, АО «Авиаремонтный завод № 405» получил надежную систему сквозного контроля за выполнением технологических операций и списанием привязанных к ним материалов от момента составления спецификации, заказа покупателя до задания производственным участкам, выдачи материалов в производство под сдельные наряды, списания их в себестоимость.
Специалистами АстроСофт были успешно проведены работы по адаптации программного продукта «1С:ERP2.0» к специфике работы предприятия ООО «Слата» и обучению пользователей работе с ним.
Разработанная и внедренная в АО «Янтарьэнерго» автоматизированная система управления процессом технологического присоединения позволила в два раза сократить сроки всех ключевых процессов технологического присоединения и повысила качество и эффективность работы по заявкам потребителей.