Ориентация на продвижение универсальных продуктов, использование лидирующих технологий для расширения функциональности готовых систем - основные принципы партнерской стратегии АстроСофт.
Организация-заказчик имеет статус наднационального органа управления и занимается регулированием взаимодействия между представительствами нескольких стран, направленном на развитие отношений в различных сферах деятельности.
Новая российская торговая сеть, ориентированная на продажу ограниченного числа самых популярных товаров по выгодным ценам в укрупненной упаковке.
Работает на туристическом рынке с 1992 года. За это время стали рекомендованными представителями ведущих паромных компаний: Moby SPL, Finnlines, Viking Line, Tallink Silja Line и многих других.
Является финансово-кредитным учреждением и создан в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в РФ.
Информационная панель отображает данные о продажах, клиентах, торговых представителях компании в интерактивном виде, что позволяет оперативно проводить их анализ и принимать управленческие решения.
Информационно-аналитическая панель, разработанная АстроСофт, позволяет ТОП-менеджменту компании в онлайн-режиме получать данные о выполнении плана продаж и оперативно принимать решения по управлению товарооборотом и товарным ассортиментом.
Разработанная информационная панель отражает все необходимые руководству данные для проведения анализа, благодаря встроенным фильтрам позволяет работать с показателями в различных разрезах: проводить аналитику по периодам, объектам обслуживания, сотрудникам, подразделениям, статусам решения обращений, исполнителям, штрафам и пр. Это помогает не только контролировать обработку заявок, но и быстро принимать управленческие решения по работе с заявками клиентов.
В торговой сети «Оптоклуб РЯДЫ» внедрен новый механизм учета рабочего времени на базе программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8» (ред. 3). Внедрение нового инструмент позволило значительно снизить трудозатраты и уменьшить количество совершаемых ошибок при учете рабочего времени сотрудников.
«Миландр» создал уникальную среду разработки CM-LYNX, позволяющую клиентам программировать процессоры для решения собственных задач.
Для работы с средой разработки CM-LYNX нами адаптирован и расширен отладчик LLDB.
Благодарность от фирмы "1С" компании ОАО "МРСК Урала" и компании-партнеру фирмы "1С" "АстроСофт", представившим проект, победивший на конкурсе "Проект года 2015" Global CIO.
Мне очень понравилась услуга «Служба SОS» и, на самом деле, это было решающим фактором в принятии решения о том, чтобы перейти на обслуживание в фирму АстроСофт.
Специалистами компании «Астро Софт Девелопмент» были успешно проведены работы по внедрению решения на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», его адаптации к специфике работы нашего предприятия и обучению пользователей работе с ним.
Внедрение в ОАО «МРСК Урала» автоматизированная система управления процессом технологического присоединения полностью автоматизировала процесс подключения потребителей Челябинской и Свердловской областей, а также Пермского края к электрическим сетям: от регистрации заявки на подключение к сетям и расчета стоимости подключения до подготовки технической документации и контроля исполнительской дисциплины по соблюдению сроков и этапов работ процесса технологического присоединения.