+7 (812) 670-9095
Обратная связьEnglish
Главная → Мероприятия → Новые подходы к компенсационной политике компании
Полезный совет
Как отразить в 6-НДФЛ, если сумма налогового вычета превысила сумму дохода?Подробнее
Версия для печати

Новые подходы к компенсационной политике компании

23 мая 2013, 11:00 - 16:00

Место проведения: Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Батайский пер., 3А, Sokos Hotel Olympia Garden, зал «Мехико», 2 этаж (показать карту)

Стоимость: бесплатно

Формат: семинары

Регистрация закрыта.



- Какие  компенсации сотрудникам используют  крупные компании города?
- Как построить компенсационную систему, соответствующую трудовому законодательству?
- Автоматизировали расчет зарплаты и что дальше?


Персонал – главная ценность любой компании. Любые ошибки в процессе управления персоналом неизбежно приводят к проблемам на предприятии. Один из инструментов удержания сотрудников – грамотно разработанная компенсационная политика компании.

Мы приглашаем всех, кто участвует в процессе формирования и принятия решений в области разработки и внедрения системы расчета заработной платы и компенсационного пакета, на практический бизнес-семинар и круглый стол.

В ходе мероприятия выступят представители крупнейших предприятий в своих отраслях.

Предварительная программа бизнес-семинара:


10:30-11:00Регистрация
11:00-11:10Приветственное слово
11:10-12:10 Блок 1. Компенсационная система компании как инструмент управления персоналом
11:10-11:25Юлия Сахарова, директор HeadHunter СЗФОМатериальная мотивация глазами работников и работодателей
Юлия Сахарова, директор по Северо-Западному региону, ГК HeadHunter

  • Динамика спроса и предложения на рынке труда
  • Зарплатная аналитика: как соотносятся ожидания соискателей и предложения работодателей
  • Аспекты развития лояльности глазами соискателей: что должно быть в компании, чтобы сотрудники хотели в ней работать даже за меньшие деньги
  • Какие практики используют работодатели и как это работает?
  • Счастье на работе – как его достичь и удержать?
11:25-11:50Элеонора Якименко, директор по управлению персоналом, ОАО «Оркла Брэндс Россия»Система компенсаций и льгот в управлении персоналом
Элеонора Якименко, директор по управлению персоналом, ОАО «Оркла Брэндс Россия»

Идеальной и единственно правильной системы компенсаций и льгот не существует. Главное – она должна быть интегрирована в общую систему управления персонала, быть гибкой и быть нацелена на потребности именно вашего персонала.

Область компенсаций и льгот также самая «горячая» из всех направлений работы с персоналом. Как разобраться с присущими ей противоречиями? Как извлечь из компенсационной политики максимально возможную пользу? Во что верит и какую компенсационную политику строит «Оркла Брэндс Россия»?

11:50-12:10Эффективный инструмент принятия решений в сфере управления персоналом

Наталья Семичастнова, директор по развитию бизнеса, АстроСофт Наталья Семичастнова, исполнительный директор, ЗАО «АстроСофт Девелопмент»
 
  • Вся актуальная информация о движении персонала: график отпусков, график обучения, анализ командировок;
  • Анализ заработной платы: оперативно, в наглядной форме и всегда под рукой.
12:10-13:00Перерыв на обед
13:00-13:40Блок 2. Построение компенсационной политики в компаниях
13:00-13:20Светлана Рожкова, Региональный менеджер по работе с персоналом, METRO Cash&Carry Первые шаги в построении системы совокупного вознаграждения в компании
Светлана Рожкова, региональный менеджер по работе с персоналом, METRO Cash&Carry

  • Предыстория: с чего все начиналось
  • Философия совокупного вознаграждения в компании
  • Основные задачи
  • Структура C&B
  • Видение будущего
13:20-13:40Ирина Илясова, Региональный директор, СЗФО ЗАО «КБ ДельтаКредит»Компенсационная политика КБ ДельтаКредит  – система мотивации «Кафетерий»
Ирина Илясова, региональный директор, СЗФО ЗАО «КБ ДельтаКредит»
 
  • Технология разработки системы мотивации по принципу «Кафетерия»
  • Принципы, подходы распределения льгот
  • Набор льгот, стимулов, из которых состоит пакет компании
13:40-15:10 Блок 3. Автоматизация системы управления персоналом на конкретных примерах
13:40-14:10Константин Тарасенко, руководитель проектов, АстроСофтНетиповые решения типовых задач на крупном предприятии:  набор персонала, кадровые перемещения, организация учета рабочего времени
Константин Тарасенко, руководитель проектов, ЗАО «АстроСофт Девелопмент»
 
  • Ситуация на момент старта проекта
  • Решение есть!
  • Самые «вкусные» особенности проекта:
    • организация приема на работу: резервирование вакансии, учет этапов оформления
    • организация учета использования рабочего времени: автоматизированный Табель учета рабочего времени, формирование графиков работы, ввод индивидуальных графиков, расчет зарплаты на основании Табеля.
14:10-14:30Расчет заработной платы для особых категорий работников
Борис Павлов, главный бухгалтер, ОАО "Гипрорыбфлот"
 
  • Факторы, увеличивающие сложность расчета заработной платы: наличие в штате инвалидов, сменные графики работы, большая численность работающих.
  • Использование разных видов расчета
  • Ведение расчета заработной платы: вручную, узкоспециализированное ПО или 1С?
14:30-14:50Ирада Ризванова, главный бухгалтер, 211 КЖБИОсобенности расчета заработной платы на производственном предприятии
Ирада Ризванова, начальник отдела АСУ, ООО «211 Комбинат железобетонных изделий»
 
  • Виды оплат, усложняющих работу расчетчиков на производственном предприятии:
    • совмещения и замещения,
    • оплата праздничных и выходных дней, сверхурочных, ночных и вечерних часов,
    • вредные условия труда,
    • перерыв на кормление ребенка,
    • выплаты, рассчитываемые по шкале от стажа и т.д.
  • Ведение кадрового учета: воинский учет, штатное расписание и т.д.
  • Создание документов отклонения на основании табеля учета рабочего времени
  • Сдельные наряды, в т.ч. с учетом КТУ, повременная оплата труда для рабочих и ИТР, занятых на сдельных нарядах
  • Как удержать персонал: расчет заработной платы в случае простоев
  • Разработка печатаных форм с учетом специфики предприятия (приказы, личные карточки учета средств индивидуальной защиты, обходной лист)
14:50-15:20Кофе-брейк.
15:20-15:35 Розыгрыш призов
15:35-16:30Круглый стол. Вопросы и ответы
 

В конце мероприятия пройдет круглый стол. Все желающие смогут принять участие в  активном обсуждении актуальных вопросов.

Мероприятие будет интересно руководителям высшего и среднего звена в области управления персоналом и финансов.
Юлия Сахарова, директор по Северо-Западному региону, ГК HeadHunter Светлана Лутова, Менеджер по персоналу, РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург Светлана Рожкова, Региональный менеджер по работе с персоналом, METRO Cash&Carry Ирина Илясова, Региональный директор, СЗФО ЗАО «КБ ДельтаКредит» Наталья Семичастнова, директор по развитию бизнеса, АстроСофт Юлия Дубова, заместитель директора департамента 1С, АстроСофт Константин Тарасенко, руководитель проектов, АстроСофт Ирада Ризванова, начальник отдела АСУ, 211 КЖБИ Элеонора Якименко, директор по управлению персоналом, ОАО «Оркла Брэндс Россия» Профессиональный кадровый клуб "Кочубей", партнер HR-Portal, партнер