30 октября 2015, 10:00 - 13:00
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Артиллерийская, д.4, ресторан «Арбат» (показать карту)
Стоимость: бесплатно
Формат: бизнес-завтраки
Регистрация закрыта.
«Издержки по привлечению нового покупателя в 5 раз превышают затраты,
связанные с сохранением отношений с уже имеющимся клиентом.
В среднем компании ежегодно теряют около 10% своих клиентов.
Сокращение на 5% коэффициента ухода потребителей
увеличивает прибыль компании на 25-85%».
Филипп Котлер.
«Маркетинг менеджмент. Привлечение и удержание потребителей».
Сейчас главным оружием в борьбе за клиента стал сервис. Если сотрудники не понимают этого, то бизнес теряет сначала репутацию, а потом деньги.
АстроСофт и Service Quality Institute Russia проводят семинар, посвященный повышению качества обслуживания клиентов и построению стратегии клиенториентированности.Приглашаем Вас принять участие в семинаре и ответить на следующие вопросы:
10:00 - 10:30 |
Регистрация |
10:30 - 11:30 |
Мастер-класс от Виталия Антощенко По построению клиенториентированной компании
Виталий Антощенко, бизнес-тренер «Service Quality Institute» – эксперт по вопросам создания и совершенствованием корпоративной культуры Сервиса Презентация |
11:30 - 11:45 |
Перерыв |
11.45 - 12.10 |
Кейс: «Как мы вернули лояльность клиентов собственного сервис-центра»
Екатерина Голобокова, директор департамента сопровождения ЦФО 1С компании АстроСофт Презентация |
12:10 - 12:40 |
Продукты компании АстроСофт, разработанные для повышения качества обслуживания клиентов
Артем Антонов – менеджер продвижения продуктов АстроСофт Презентация |
Если Вы не придете на наш бизнес-завтрак, то, возможно, вскоре оплатите ужин своему конкуренту. Выбор за Вами!
Участие бесплатное, при условии предварительной регистрации.
Внимание! Количество мест ограничено.
На бизнес-завтрак приглашаются только собственники, генеральные и исполнительные директора, руководители отделов продаж и сервис-центров, директора по информационным технологиям, руководители отделов по работе с претензиями/руководители отделов качества.
Директор департамента сопровождения ЦФО 1С компании АстроСофт.
Экономист, бизнес-аналитик, имеет опыт работы главным бухгалтером и финансовым директором.
американская компания, бессменным основателем и президентом которой является гуру сервиса Джон Шоул. OKG SQI Russia является официальным представителем Service Quality Institute в России. Эксклюзивно представляет программы SQI по созданию культуры сервиса, адаптированные на русский язык. По желанию заказчика компания кастомизирует и помогает внедрять данные продукты. Проводит обучающие семинары, тренинги и мастер-классы.