24 марта 2017, 10:30 - 13:00
Место проведения: Москва, ул. Большая Садовая, д. 5, ресторан РАDИО СИТИ, зал «Центральный парк» (ст. метро «Маяковская») (показать карту)
Стоимость: бесплатно
Формат: бизнес-завтраки
Регистрация закрыта.
«Лучшая в мире система клиентского сервиса является и самой простой:
ДЕЛАЙ ТО, ЧТО ОБЕЩАЛ, И ДЕЛАЙ ЭТО С ПЕРВОГО РАЗА».
Карл Сьюэлл, Пол Браун. «Клиенты на всю жизнь»
«Желание клиента – закон!» — девиз большинства компаний. Однако далеко не все руководители могут похвастаться отлаженной работой с клиентами: у одних — беспорядок в клиентской базе. У других нет информации о том, сколько поступает заявок и как быстро они обрабатываются. Третьи не успевают принимать звонки, и клиенты уходят к конкурентам. В итоге, все сводится к одному: руководители не получают актуальную информацию о том, что происходит с клиентами, и не могут оперативно повлиять на ситуацию. О выходе из сложившегося положения поговорим на бизнес-завтраке.
В уютной обстановке, за чашечкой ароматного кофе обсудим, как современные IT-решения помогут качественно обслуживать заказчика, не упуская важные детали. И, тем самым, управлять отношениями с клиентами и их лояльностью.
Специально приглашенный спикер, руководитель международной юридической компании UNICOMLEGAL Russia Наталия Неверовская расскажет о тонкостях при работе с клиентами, соблюдать которые категорически важно, поскольку невыполнение их не только может повлечь за собой административную и даже уголовную ответственность, но и навсегда испортить с отношения с клиентом.
Приглашаем коммерческих директоров, руководителей отделов продаж и сервисных служб, IT-директоров стать участниками семинара.
10:00 - 10:30 | Регистрация |
10:30 - 10:50 |
Приветственное слово от АстроСофт. Артем Никитин, коммерческий директор АстроСофт |
10:50 - 11:25 |
Современные сервисы для управления лояльностью клиентов: удалить нельзя использовать.
Павел Локтев, директор направления Unified Communications, АстроСофт |
11:25 - 11:40 | Перерыв |
11:40 - 12:10 |
Успешные компании работают с актуальными данными. Примеры интерактивных отчетов для управления работой с клиентами.
Дмитрий Соловьев, руководитель направления Power BI, АстроСофт |
12:10 – 12:30 |
Персональные данные клиентов. Бережем как зеницу ока.
Наталия Неверовская, управляющий партнер UnicomLegalRussia |
12:30 - 12:45 |
Технические средства защиты персональных данных
Антон Немилов, менеджер по продажам АстроСофт |
12:45 – 13:00 | Вопросы и ответы. |
Директор направления Skype for Business, АстроСофт.
Работает в IT с 2011 года в качестве специалиста по лицензированию программного обеспечения. С 2015 года является руководителем направления Skype For Business.
Занимается развитием и продажами программных продуктов Астрософт, разработанных на платформе Skype For Business.
Руководитель направления Power BI в «АстроСофт».
Эксперт в создании систем бизнес-аналитики на платформе Power BI.
Более 10 лет работает с продуктами корпорации Microsoft в качестве инженера, разработчика и тренера.
Специализируется на внедрении систем на базе Office 365, Microsoft Azure, Power BI.
Разрабатывает и внедряет системы самостоятельной бизнес-аналитики для финансовых и других департаментов зарубежных и российских компаний.
Сертифицированный тренер Microsoft. Победитель хакатонов Microsoft по Machine Learning в номинации «Визуализация данных».
портал освещающий мероприятия в сфере информационных технологий, робототехники и Телекома на территории России, Украины, Беларуси и Казахстана.