09:30-10:00 | Регистрация. Кофе-брейк |
10:00-10:10 | Приветственное слово |
10:10-12:30 | Сессия 1. Как стать бизнес-партнером: от теории к практике |
|
Требования рынка к современным HR-директорам
Юлия Сахарова, директор по Северо-Западному региону, ГК HeadHunter
|
- Ключевые изменения на рынке труда - юридические, человеческие, экзистенциальные,
- Требования бизнеса к HR-директору,
- Роль HR глазами сотрудников,
- Личностный рост в карьере HR.
|
Эволюция, тенденции и перспективы современной HR-службы
Владимир Лещинский, Заместитель директора по управлению персоналом, ЗАО «НАВИС» |
- Современное состояние HR-служб в России: причины сложившейся ситуации, многообразие моделей управления персоналом и HR-служб,
- 5 моделей построения HR-служб по типу управления,
- Рекомендации по типу моделей в зависимости от стиля управления в компании. Как совершить эволюцию внутри компании от первой модели до четвертой, как убедить руководство в необходимости изменений HR-службы,
- Как реализовать важнейшие элементы пятой модели в условиях низкого качества рынка труда и ограниченного финансирования,
- Перспективы HR службы в России. Требования к современному менеджеру по персоналу.
|
|
От стратегии развития компании к стратегии работы с персоналом
Инна Газарова, бизнес-тренер |
- Проецирование стратегии организации на деятельность HR,
- Жизненный цикл организации. Этапы цикла, зависимость действий HR-подразделений от этапа,
- Точки кризисов. Последовательность циклов - 4 стадии жизнедеятельности организации,
- Развитие бизнес-организации в различных циклах ее жизни. Стратегии развития организации в зависимости от стадии,
- Развитие HR-функции по мере "взросления" организации,
- Стратегии и политики работы с персоналом на каждой стадии развития организации.
|
|
HR бизнес-партнер: трансформация роли HR для бизнеса
Елена Розанова, бизнес-партнер по работе с персоналом, ООО «Русский Стандарт Водка» |
- О компании Русский Стандарт. Ситуация в бизнесе и HR: предпосылки для возникновения должности HR-бизнес-партнера,
- Структура HR-департамента до и после введения HR-бизнес-партнера,
- HRBP: новый функционал, новая роль внутри Компании. Партнеры, коллеги: знакомство с новой ролью HR. Плюсы, минусы, проблемы, возможности, перспективы: для бизнеса и HR,
- HRBP: отличие роли/функции от Директора по персоналу/Руководителя HR-департамента,
- HRBP: трудовые будни, оперативные задачи и стратегические цели.
|
|
Бизнес-партнерство: две стороны одной задачи
Наталья Семичастнова, исполнительный директор, ЗАО «АстроСофт Девелопмент» |
- Как доказать собственнику/ инвестору отдачу от вложения инвестиций в развитие персонала и одновременно выстроить бизнес-процессы в компании таким образом, чтобы удовлетворить ожидания сотрудников.
- Как построить эффективную систему мотивации сотрудников и одновременно доказать выгоду от нее собственнику/инвестору.
- Какие отчеты по персоналу востребованы. Показатели эффективности работы с персоналом.
- Как оперативно отслеживать ключевые показатели, используя современные ИТ-технологии
|
12:30-13:30 | Перерыв на обед |
13:30-15:30 | Сессия 2. Новое в управлении персоналом: инструменты и технологии |
|
HR бизнес-партнерство в Пивоваренной компании «Балтика»: первые успехи
Юрий Малышев, HR бизнес-партнер по операционной деятельности, ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» |
- О Компании.
- Ситуация в отрасли.
- HRBP в структуре.
- Быстрый бэнчмарк нашей группы.
- Экспресс-голосование группы руками.
- Частный взгляд:
- Предпосылки для успешного старта HRBP;
- Области наибольших выгод от HRBP.
|
|
BigData HR – как новый тренд в аналитике
Эдуард Бабушкин, руководитель проекта hrm.ru |
- Откуда и как BigData пришли в HR.Эволюция аналитик в HR,
- Основные принципы и основания применения BigData HR,
- Added value для бизнеса:
- Какие задачи чаще всего решают с помощью BigData HR.
- Кейсы и примеры
- Западная практика
- Google как ледокол BigData HR: основные направления работы, организация работы аналитиков, достижения и планы
- Практика других компаний.
- Российская практика
- Примеры применения аналитик в российских компаниях.
- Деловое предложение слушателям доклада,
- BigData как революция в HR: меняем мышление, организационную структуру, компетенции и функционал HR,
- Философское заключение: почему BigData HR никогда не станет модной фишкой.
|
|
Оценка личных и профессиональных компетенций: от разработки уникальной методики до автоматизации
Николай Ожмегов, менеджер по развитию и обучению персонала, компания «Балткам» |
Цели психологического тестирования первого порядка
- Выявления индивидуальных побуждающих факторов в работе и создания эффективных мотивационных схем в трудовой деятельности персонала,
- Сокращение «текучести кадров» за счет подбора персонала с заданными психофизиологическими характеристиками
- Выявление взаимосвязи между: результатами профессиональных знаний сотрудников, психодиагностического исследования, и показателями эффективной работы (результатами труда)
Цели психологического тестирования второго порядка:
- Формирования профессиональных команд с учетом индивидуально-психологических особенностей каждого сотрудника для эффективного и максимально быстрого достижения желаемого результата или поставленной цели
- Прогнозирования поведения сотрудников в конфликтных ситуациях и выбора наилучшего способа устранения конфликтов, с учетом возможных потенциальных рисков для компании, связанных с трудовой деятельностью персонала
- Создание «Досье персонала».
Цели профессионального тестирования:
- Удаленное тестирование персонала (на рабочем месте) INTERNET соединение
- Применение WEB камер в качестве систем безопасности исключающих возможность фальсификации результатов тестирования
- «Инвентаризация» имеющихся профессиональных знаний у сотрудников
- Дифференцированные тесты (промежуточные, по завершению учебного курса или занятия)
- Квалификационные тесты (аттестационные годовые)
- Тесты на профессиональную пригодность для соискателей
- Обучение бренд-менеджеров конструированию профессионального теста
- Математические методы в расчетах тестовых характеристик
|
|
Оценка эффективности работы и вознаграждение HR-специалистов
Элеонора Якименко, директор по управлению персоналом, ОАО «Оркла Брэндс Россия» |
Важной составной частью работающей системы компенсаций и льгот является взаимоувязанность оценок эффективности работы и вознаграждения за них. Мы, HR-ы, создающие такие системы, как кажется, должны начинать с себя, имея интегрированную и эффективно работающую систему своего целеполагания, своей собственной оценки и последующего премирования.
В рамках этого выступления давайте поймем, кто, за что и как оценивает наш работу, что есть эффективность для HR? Как связать оценку с работающей системой вознаграждения для HR? Ну и, что очень важно, что нам делать и чем нам заниматься, чтобы вносить вклад в бизнес как его реальный партнер?
|
15:30-16:00 | Кофе-брейк |
16:00-16:40 | Сессия 3. Как защитить важные HR-проекты перед руководством |
|
Защита важных HR-проектов: 10 советов от бизнес-консультанта
Наталия Боровикова, директор по корпоративному развитию, консалтинговая компания «BI TO BE»
Наталья Шорина, директор по информационной политике и PR, холдинг RBI |
- «Что это даст?» Каждый значимый проект ориентирован на результативность компании, даже если речь идет о чисто социальных проектах. Для защиты проекта важно перечислить все возможные внешне- и внутренние результаты проекта – от имиджа компании до повышения производительности и сокращения количества узких мест. На основе этих данных конкретизируется KPI проекта, который в дальнейшем служит ориентиром и способом промежуточной оценки, который позволяет корректировать проект целиком или в какой-либо его части.
- «Зачем это нам именно сейчас?» HR-проект должен соответствовать циклу развития компании и общей стратегии развития, поэтому важно определить перспективы, которые ждут компанию после внедрения, и дать картину будущего компании, если нужные изменения не внедрить.
- «Почему именно это?» Необходимо сравнить инструментарий с другими подобными, чтобы аргументировано обосновать выбор предложенного инструментария на основе его соответствия специфики компании.
- «Кто за что будет отвечать?» Рабочая группа HR-проекта должна нести ответственность за результат, которая определяется не только корпоративными факторами, но и рыночными.
- «Сколько проект будет “жить”?» Наиболее важный аспект каждого HR-проекта – это возможность развития (достраивания) и экстраполяции, который должен быть очевиден при согласовании бюджета.
- «Как мы будем определять результат?» Обязательно необходимо представить методы, которыми будет определяться результативность проекта. От них зависит итоговая оценка проекта и анализ результативности применительно к затратам.
- «Сколько будет стоить проект?» Необходимо проработать все плюсы и минусы содержания проекта и обосновать бюджет на основе защиты инструментария и методов оценки результативности проекта.
- «Как это делать?». Многие разделяют проект и внедрение, считая, что о внедрении можно подумать и «потом». Все этапы – планирование, разработка и внедрения - должны быть описаны заранее.
- «Чем мы станем лучше других на рынке?» HR-проект должен ориентироваться на увеличение нематериальных активов компании, потенциально увеличивая стоимость компании.
- «Какие могут быть трудности?» Как правило – это прогноз сопротивления изменениям, которые надо предвидеть, чтобы, начиная проект, не увязнуть в борьбе интересов разных групп.
|
|
Корпоративный портал: история шестилетнего успешного развития
Ольга Конзелевская, руководитель группы отдела продаж, СЗФО ЗАО «КБ ДельтаКредит» |
- Как все начиналось,
- Корпоративный портал как центр корпоративной культуры и коммуникации сотрудников,
- Использования корпоративного портала в качестве единой информационной базы и реализации бизнес-процессов банка,
- Реализация HR бизнес-процессов: постановка целей и задач, оценка и мотивация сотрудников, тестирование и др.,
- Методы вовлечения сотрудников в жизнь портала,
- Результаты шестилетней истории развития и перспективы на будущее.
|
16:40-17:10 | Розыгрыш призов |
17:10-18:30 | Круглый стол. Вопросы и ответы |