+7 (812) 670-9095
Обратная связьEnglish
Главная → Статьи → Корпоративные коммуникации
Полезный совет
Если вы часто работаете с объёмными таблицами, постоянно вносите в них новые данные, используете сортировку, фильтры, но делаете всё это вручную, то крайне полезной функцией для вас окажутся Динамические таблицы Excel.Подробнее
Версия для печати

Корпоративные коммуникации

Да здравствует коллаборация, или Совет 1. Демонстрация экрана
6 июня 2016
Да здравствует коллаборация, или Совет 1. Демонстрация экрана

Демонстрация экрана, или вошедшее в обиход «расшаривание» экрана (от англ. «share» - делить), реже – показ, презентация содержимого экрана, осуществляется в Skype for Business (Microsoft Lync) несколькими способами.

Читать далее...
Microsoft приобретает Slack?
1 июня 2016
Microsoft приобретает Slack?

Недавно Slack анонсировал свои планы на голосовые и видео конференции, тем самым непосредственно ступив на территорию, где исторически доминировал Microsoft Skype и аналогичные ему решения. И, похоже, это не единственная точка пересечения интересов мирового IT-гиганта и одного из самых успешных стартапов Силиконовой долины.

Читать далее...
История первая. О том, как мы EasyLy в Windows Business Store размещали
27 мая 2016
История первая. О том, как мы EasyLy в Windows Business Store размещали

Чтобы стать ближе к нашему потенциальному пользователю, мы решили податься в Windows Store. Скажем честно, у нашей EasyLy Team не было опыта написания приложений под магазин и их продвижения в Windows Store. Пришлось приобретать его на ходу.

Читать далее...
Call-center по-русски, или «Алло, мы ищем IT-героя!»
10 мая 2016
Call-center по-русски, или «Алло, мы ищем IT-героя!»

Уже долгое время лидерами российского рынка IT-решений для call-центров являются зарубежные производители. Но политика импортозамещения поставила под вопрос их внедрение и использование не только в наших госучреждениях, но и в крупных компаниях. Тем не менее потребность в автоматизации работы операторов, принимающих и обрабатывающих входящие звонки, осталась, более того, в условиях ужесточения конкуренции и борьбы за клиента только усилилась.

Читать далее...
Вижу, значит управляю
30 июня 2015
Вижу, значит управляю
Повышение эффективности деятельности — одна из ключевых задач руководства любого предприятия. Для достижения этой цели директора ищут новые способы повышения производительности труда, проводят модернизацию оборудования, увеличивают штат сотрудников и даже меняют бизнес-процессы. Но добиться роста показателей эффективности можно, просто внедрив принцип визуализации деятельности на своем предприятии. Что это за принцип? В чем его особенность?

Читать далее...
Так ли важен мой звонок, если «все операторы заняты…»?
31 марта 2015
Так ли важен мой звонок, если «все операторы заняты…»?
Мы живем в мире сервисов и услуг, многие из которых оказываются по телефону: заказ пиццы, запись к врачу, обращение в аварийку. Сервис стал главным оружием в борьбе за клиента, который, в свою очередь, очень дорожит временем. Но как часто нам приходится слышать: «оставайтесь на линии, вам ответит первый освободившийся оператор…»?
Читать далее...
« пред. 1 2 3 след. »