Удалёнка (в смысле удалённая работа) сейчас у всех на устах, и у нас возникло желание поделиться одной наработкой, которая может кому-то помочь. Это не наша разработка, исследования проводились в рамках работы над сервисом удалённой работы с отладочными платами All-Hardware. Результаты этих исследований и будут описаны в этой статье. Если это поможет кому-то организовать удалённый доступ к оборудованию, мы будем рады.
Итак, обращаемся к практике управления нестандартными шинами в комплексе Redd, как и обещали в прошлой статье. Рассмотрим подробно принципы посылки команд к Mass Storage Device из OC Linux и примеры программного доступа к получившемуся устройству.
В предыдущей статье были рассмотрены вопросы работы со стандартными шинами с помощью комплекса Redd. Сейчас же поговорим о работе с экзотическими шинами, коротко затронув некоторые теоретические вопросы, чтобы чётко понимать, зачем в комплексе Redd всё сделано так или иначе.
Читать далее...В статье автор описывает, как получить практические навыки работы с шинами, реализуемыми мостами FTDI. В целом, работа с ними стандартна, но все знания по этому вопросу сведены в одну статью, чтобы не собирать их по крупицам.
Автор в своей предпоследней статье подробно разбирает вопрос, как можно использовать Nucleus SE в реальном приложении встраиваемого ПО.
Читать далее...Чтобы закрыть тему оптимизации кода для Redd, нам нужно научиться поднимать тактовую частоту системы. Для этого мы попробуем вместо генератора фиксированной тактовой частоты использовать блок PLL. Ну и по пути закрепим навыки создания оптимально процессорной системы и посмотрим, устойчиво ли работает память на повышенной частоте.
Читать далее...Мы рассмотрели методику выноса участков кода, критичных к производительности либо к предсказуемости растактовки исполнения, в некэшируемую память. Попутно мы рассмотрели возможности оптимизации производительности за счёт использования нескольких шин, работающих параллельно и независимо друг от друга.
Читать далее...Про оптимизацию изданы толстые книжки. Часть этих книжек полезна, часть уже устарела, так как описанные в них принципы давно перекочевали на этап автоматической оптимизации при сборке кода… Но существуют некоторые вещи, которые не имеют никакой ценности при разработке обычных программ под обычные процессоры, поэтому в типовых книжках обычно не описывается. Их мы сейчас и начнём рассматривать.
Читать далее...Cadence Design Systems анонсировала выпуск Protium S1, новой платформы прототипирования на базе ПЛИС, включающей инновационные алгоритмы повышения производительности труда инженеров.
Читать далее...Специальная разработка для обеспечения повышенной надежности, низкого энергопотребления и высокой производительности систем машинного зрения.
Читать далее...В многозадачных встроенных системах каждая задача представляется квазинезависимой программой: такие программы имеют определенную степень независимости, но обладают информацией о других задачах.
Читать далее...Обновленные среды разработки являются не только компилятором, программатором, отладчиком, но и позволяют разработчикам конфигурировать программно-аппаратные ресурсы параллельно с разработкой ПО.
Читать далее...Релиз включает в себя несколько ключевых технологий для получения результатов высочайшего качества (QoR) и более быстрого получения результатов (TTR) для критично важных разработок.
Читать далее...Использование языка C++ открывает новый путь к интерфейсу взаимодействия с операционными системами реального времени.
Читать далее...PaaS (Platform as a Service) — будущее средств разработки, поскольку приложения могут быть развернуты и оснащены инфраструктурой безопасности из облака, а также могут легко быть подключены дополнительные сервисы и возможности.
Читать далее...Развитие Интернета вещей привело к лавинообразному спросу на безопасность и надежность. Ada — проверенный временем инструмент, и возможно его второе рождение.
Читать далее...Спрос на коммерческие ОСРВ со стороны критичных отраслей в обозримом будущем не сократится.
Читать далее...Компания Mentor Graphics разработала прямой канал соединения встроенных систем с облачными IoT-сервисами Microsoft Azure. Технология основана на Azure device and gateway SDK и является инструментом быстрой интеграции конечных устройств в Интернет вещей…
Читать далее...